Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете какой из талантом Жанны Фриске Помог ей стать популярной?

Гуру (2972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А вы слышали ее вживую?? ? я один раз да. После этого о талантах говорить вообще не хочется. А вы видели ее ненакрашенной?? ? знаете, тут даже подушка не поможет=))) думаю, что сделал ее популярной хороший визажист и профессиональный стилист
Остальные ответы
Самый "выдающийся"))))
я думаю - задний талант будет более выдающимся, чем передние.
извините, а какие у нее есть таланты вообще?
для популярности талант не главное...))))
скромность и целомудрие. судя по всему надолго)
безкорыстно довать, давать и еще раз давать
Умение правильно предлагать и правильно выбирать.
не в таланте дело, а в том, как человек добивается своей цели и каким он себя чувствует! а самую популярность принесли ей "дозоры"...
У НЕЁ ТЕТ НИКАКОГО ТАЛАНТА !!!ТАКИХ ПЕВИЧЕК В ЛЮБОЙ ЗАТРАПЕЗНОЙ ЗАБЕГАЛОВКЕ ПОЛНО!
вот так!!! слушайте МЕТАЛ!!!
знакомство с Андреем Губиным
так у неё ещё и таланты есть?..