Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от прыщей? Что купить надо?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
презервативы.
и почаще, регулярно..)
Остальные ответы
фаберлик: дневной и ночной кремы для проблемной кожи, лосьон с экстрактом томата, крем для точечного воздействия. Помогает, проверила на себе.
в аптеке продается тоник на основе силициловой кислоты, стоит рудлей 30 - очень помогает, еще можно купить саму силициловую кислоту, но ее надо использовать осторожно, так же помогает крем ГАРАНЬЕ там что-то с буквой А, бывает ночной и дневной синенький тюбик, тоже в аптеке продается, но он дорогой,зараза(((
Источник: личный опыт
ну вопервых посоветую меньше употреБЛЯТЬ белковую пищу...ну там мясо, яйцы...и др...
и вообще действуй по рекламному совету:
-будь здоровым и красивым, умывайся керасином...ну в смысле клерасилом
Источник: мои мозги
Для того, чтобы убрать только что вскочивший прыщ, купи гель Shiseido Pureness. Помогает 200%. Не то что всякие Адвантаджи - Клерасилы
Poprobuyte skrab dlya lica dva raza v nedelyu, nu i otdelnie prischiki mogno pomazat L'Oreal Pure Zone Deep Control, dolgno pomoch :) Tolko obyazatelno utrom i vecherom, mesyaz :) Nu ili dolshe kak sami zahotite.
Лучше сходи к косметологу на консультацию) Они знают всё всё об этом и масочки очищающие делают... Моей сестре помогли. Красота!
Есть такой прибор-Дарсонваль,очень хорошо помогает, прижигает импульсным током и озоном.Стоит около2000 р.
в avone Есть суперская пенка для умывания, стоит 85 р. мне помогло
Прыщи - это не только косметическая проблема а еще и гормональная. Очень часто также влияют болезни пищеварительной системы. Если нет никаких болезней кишечника, желудка, попробуй попить гормональные противозачаточные таблетки, которые также предотвращают прыщи и успокаивают сальные железы, чрезмерный рост волос. Если с этим все нормально, попробуй Клерасил или Клин енд Клиер.
сходи к косметологу и надо ходить к нему раз вмесяц на чисткулица и еще правильно питаться а клерасил говно мне мой косметолог говорил что клерасил очень сильно лицо сушит и убивает все микробы что находиться налице а на нем есть и полезные микробы так что не порьть свое лицо этим говном.