Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться после операционного шрама длиной 2 см и шириной 3 мм???

Просветленный (23092), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у меня он чуть побольше и в диаметре и в длину ниче живу!и все равно меня любят,неважно какая ты,а важно что у тя в голове и душе!удачи
Остальные ответы
ненужно его убирать
есть специальные мази! продаются в аптеках без рецепта! Ну или можно обратиться в клинику пластической хирургии!
надо проконсультироваться в институте красоты, они могут сделать шлифоvку, а может, даже понадобится что-то более сложное...
к сожалению, контрактубексы сами по себе от шрамов не избавляют, а годятся только для сглаживания уже и так почти незаметных...
проверено личным опытом
можно его иссечь и наложить внутрикожный косметический шов
Источник: выс мед образование
Крепко тебя позарапали. Доверься Ещё одной. Сними кожу с задницы и сделай перенос.
Мазь (гель) Контрактубекс. Продается в аптеке.
татуировка-лучший способ.это часто практикуется,я у мастера видела