Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, есть ли сейчас в ответах иностраны?

Мастер (1661), закрыт 11 лет назад
Я имею ввиду дальнее зарубежье.
Лучший ответ
пока ещё есть.Но нам, которым очень раненько вставать, скоро прийдётся расстаться с приятным обществом. Иначе завтра утром борьба с собой и со своей совестью будет очень тяжёлой.
Всем спокойной ночи и приятных снов - с Германии.
Остальные ответы
Найн...нон....ньет....они не говорить по-рюсски
я сейчас в англии, а вообще из питера
Полно, у них ещё вечер и они развлекаются ответами на такие вопросы!
Если Эстонию считать дальним,то есть:) Кстати...Привет землякам!
Да, самые иностранные -"Хохлы"!!! ))))))))
Если я живу в дальнем зарубежье,я иностранка?Тогда да.
ну смотря как далеко вы от границы))))
германия на связи
А вот из Боснии и Герцеговины я наверное тут вообще одна-одинешенька...