Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы отмечаете Хеллоуин?

Профи (578), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А для меня с подружками Хеллоуин, ну просто любимый праздник. Ну когда еще можно расскрасить и одеть себя в бог знает что, и при этом тебя не забирут санитары.
В этом году мы праздновали его у меня дома. Я украсила комнату. Быо много свечей и естественно тыква (на нее см. ниже)

В общем мы очень хорошо его отпраздновали)))
Остальные ответы
я никак....а вот картинку сделала почему-то....
из друзей тоже никто не отмечал((( ну чтож...с прошедним..
скоро уже Рождество будем отмечать 25 декабря
Православные в тот день отмечают " день всех святых " !
Голым бегаю по улицам, пью кровь, ну и, конечно же, в компании...а-то подумают, что с ума сошел (В
ку-ку....хэлоувин прошел уже давно....еще 1 ноября как ...скоро уже новый год отмечать))))))
Я иду в клуб на специальнопроведенную вечеринку.Классно!