Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой у вас любимый цвет и почему?

Просветленный (22122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красный, белый, зелёный.
Красный - энергия.
Белый - чистота.
Зелёный - лето.
Остальные ответы
нежно-голубый. приятный для глаз
Раньше любила голубой,не знаю,цвет неба,чистого и безоблачного:)А сейчас люблю зелёный цвет,цвет зелени и вечного лета:))
Черный, он не режет глаза и успокаивает...
Черный- сосредоточение всех цветов...Белый- благородный...в спектре- тоже все цвета моментом...
красный оранжевый жёлтый :)
эти цвета мне всегда нравятся причем по очереди :)