Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам страшно летать на самолётах? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Объявления в аэропорту: - Хотел совершить посадку самолет выполнявший рейс №13... =)
***
Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета! =)
Лучший ответ
Нет,почему должно быть страшно?

Летит авиалайнер. Ну капитан, как обычно:
- Уважаемые дамы и господа! Наш полет проходит над Атлантическим океаном на высоте 10000 метров, скорость 900 км/час, температура за бортом...Б*я, твою мать!!! Пизд**ец!!!
Несколько минут в салоне стоит мертвая тишина... пассажиры в ужасе.
Капитан: - Дамы и господа, прошу меня извинить, это наша стюардесса пролила мне кофе на брюки. Видели бы вы их спереди!
Один из пассажиров: - Вот сука, видели бы вы мои брюки сзади!
Остальные ответы
Неа, а чё их бояться?)))
....Поэтому и не летаю! Бяка !Патроны ещё есть?
мне ваще до жути страфно. сидишь вцепившись в кресло.. а толку то)))

Я летала 3 раза...мне оч понравилось...не боюсь...еще хотю...
ну...ну....сам-то летаешь?)))конечно страшно....последний раз летели сибирью,пить начали за 2 часа до отлета...входили в салон уже было все равно...)))))))))))
так боялась что проспала весь полет-помагает
Страшнее летать без самолёта :)
летать приходилось редко пугаться не успевал аходить по ним сколько угодно когда уж тут пугаться
Служил в армии в авиации, был доступ к секретным документам и о всех авиакатастрофах военных и гражданских и их причинам (правда это был еще Совок), но с тех пор ежу поездом!
Фраза-то не в тему: попробуй толкни такую фразочку тем, кто уже никогда не приземлится, или их родсвенникам...Есть вещи, над которыми смеяться аморально и цинично...
Не страшнее чем переходить улицу.
Боюсь! До сих пор не могу понять как эта "огромная дура" поднимается на такую огромную высоту!
Говорят, физику в школе надо было учить...
нет не боюсь, наоборот люблю. особенно если на дальние расстояния... считается вроде самым опасным взлет и посадка.
а вообще знаю парня который подготавливает самолеты перед полетом, он рассказывал в каком плачевном состоянии наши самолеты... то тут винтик болтается , то там.
Прикольно!
Славу богу я не летала!!! :))
Я высаты не баюсь:))