Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое дудук?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дудук - духовой музыкальный инструмент: небольшая трубка с 9 игровыми отверстиями и двойной тростью.
Остальные ответы
Древний армянский духовой инструмент
в честь этого инструмента появилось направления музыки которое так и называется так "дудук" есть очень много исполнителей этой прекрасной музыки и один из них алихам самедов очень хорошая музычка у него.
это древний армянский духовой музыкальный инструмент который делается исключительно из абрикосового дерева