Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где вы предпочитаете заправлять свои авто ?

Просветленный (30691), закрыт 11 лет назад
Какому брену отдаете предпочтение, и почему?
Дополнен 11 лет назад
Вопрос другой был,тоже мой!
Лучший ответ
Не заправляйтесь вы на би пи!! просто поверьте мне, я знаю немного об этом
Остальные ответы
тока что был такой вопрос
Юкос! на тимирязевской вроде ниче БП отстой начинает троить
там где нет услуг по заправке... а то эти заправщики ( иногда бомжеватого типа ) так смотрят как-будто ты им по жизни должна!!
В Одессе или даже в Украине это ОККО , самое лучшее топливо ЕВРО-3, куда там ТНК или ЛУКойл
ПТК...а вообще многое зависит от того что за машина и как к ней относиться
Я заправляю свой автомобиль на Автомобильной Заправочной Станции !!!
мтк или юкос самое нормальное топливо. покрайне мере машина едет а не умирает.