Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если угрожают разбить машину?

Мудрец (17436), закрыт 11 лет назад
Знакомый купил машину (до этого не было никогда) , пока ставит во дворе, гараж не удается снять. Вчера к нему подъехал какой-то хер и сказал "Еще раз здесь поставишь- пожалеешь". Что делать в таких ситуациях?
Лучший ответ
Легко и непринужденно идешь в ближайшее отделение милиции, катаешь заявление, что владелец автомобиля с гос. номером таким-то угрожает мне тем-то и тем-то в резкой форме (там подскажут как писать). И после этого спишь спокойно все оставшее время и ставишь ВСЕГДА на тоже место и если что случится, даже не по его вине.... дальше рассказывать?) Его тоже можешь поставить в известность!) Пусть возрадуется, чучело!))
Остальные ответы
Разбей её первым! Обломай ГАДОВ !!!
тоже угрожать, что разобъёшь морду
Застраховать и ставить на стоянку
Ну пусть переставит машину, жалко что-ли. Либо автокаско.
Перестать ставить на чужом месте... Шо б потОм не удивляться.)
поставь камеру и направь на машину
нужно знать гадов в лицо( и номера), намекни что его машина горит лучше твоей
да во дворах беда с парковкой. надо найти свое место на бордюре под солнцем .
Надо в таких случаях говорить: хорошо, что сказали, теперь если что случится мы знаем откуда ветер дует. По идее после такого ответа он должен охранять вашу машину. (охранять конечно не будет, но боевой задор снижается).
Такие угрозы, не шутки. Печальных случаев очень много. И те, кто не стесняясь в выражениях, угрожает, обычно, своё слово держат. Советую, не связываться с такими людьми. Понимаю, что это обидно и несправедливо, но здоровье и спокойствие дороже. Со временем, возможно ситуация изменится, а сейчас на рожон лучше не лезть. Удачи и берегите здоровье и машину!
я б не обломался в мусарку пойти..им тоже план надо выполнять...а заяву написать - это дело 3 минут, рука не отсохнет

а захочешь ему падлянку сделать - напиши, что он гексоген возит в багажнике, это будет номер