Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не ем уже 3ий день и меня тошнит. Хотя есть вапще не прет! Что это?

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
метоклопрамид 6,0 мл в/в тебя спасет... и голодай дальше!!!!Жги!!!!Давай вперед!!!
Остальные ответы
Обратитесь к врачу. Пусть вас обследуют.
ну что вы, надо себя заставить
Возможно интоксикация,возможно скрытая инфекция. А может быть организм себе сам устроил чистку,такое тоже бывает.
Это болезнь или дурость!
Есть такое понятие,как тошнота от голода!Через силу чего нибудь надо запитонить!Ну или чаю с конфеткой!
тошнит от того, что ниче не жрете. какого лешего вам это надо? хотите загреметь в близ лежащую больницу?
Не вздумай делать аборт! Попробуй пищевые коктели и перестань прин имать наркотики
Купи в аптеке тест на беременность.
У меня так было.Но летом...кода было жарко...А сейчас...может это отравление...
Беремена ты не можешь быть? Если нет, то лучше сходи к гастроэнтерологу. Если сомневаешься по поводу беременности, то к гинекологу на УЗИ)
помрешь скоро....:) обсолютно серьезно
съела бы чего только аккуратно по немножку надо начинать,кашку к-нибудь
наверно вирус какой то. либо вы беременны
Какой срок? Поставь капельницу!
беременность - первое что пришло в голову но есть надо,заставь себя!