Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что знает про Атлантиду?

Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаешь, недавно ученые предположили, что Атлантида была на 68 параллели, в то время там еще было тепло, а потом еёё затопила, а homosapiens произошел именно от Атлантов, а не обезьян (хотя это только гипотеза)
Остальные ответы
Почитайте у Мулдашева,-очень стройно изложено.
мультфильм кальфовый)))
Есть несколько гипотез и куча томов на эту тему, но все опираются на информацию от Платона.
Все знают, только то что услышали от остальных, типа была, возможно...
Почитай Щербакова, гораздо интереснее.
классные барабаны, я тоже когда то, пробовал, мечта
предполагаемо древняя погибшая исключительно развитая во всех планах цивилизация. . некоторые учёные-исследователи считают даже, что у них были космические корабли с двигателями на реактивной тяге. . Но это пока лишь предположение - так же, как и Гипербореи, которые считаются прародителями нынешнего человечества..