Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда что Ксения Собчак какает стразами Swarowski?

Гуру (2595), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да,и писает вещами марки-Savage
Остальные ответы
Интереснеький факт....надо будет запомнить и всем рассказать=)))))
Прикольно! А где можно это увидеть?
Она сейчас ужасно мрачная! А её возраст самый цветущиё для девушки! что же будет дальше ваще трудно представить!
Отдам левую руку за то чтоб увидить такое, интересно где она такому
научилась.
пусть она мне накакает горсточку....ей же не трудно))))))
Только если она их ест, но тогда, думаю, у нее бы были плохие зубы....
Если это правда, то они уже на Сваровски..))
А давайте ее за это растреляем?! Что бы не завидовать )))
Нет это не правда, биологию учите...