Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, тургеневские женщины сейчас спят, или за компом сидят?

Просветленный (48293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
коней останавливают
ну а применительно к современности наверное вирусов ловят
Остальные ответы
если я не совсем тургеневская, не могу отвечать тебе? И все же я , как видишь, сижу...
Тургеневские женщины сейчас-большая редкость.
Судя по себе самой: они спят.
во сне или за компом, но влюбленные или мечтают о любви
Тургеневские женщины днем выспались, а сейчас сидят за компом
Читают , за компом сиживают , в окно смотрят.чай пьют.
нет, они все вымерли как мамонты!