Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Был ли счастлив Иисус?

Профи (953), закрыт 11 лет назад
Он был лишен всех удовольствий жизни.. . И молился от страха чтоб его миновала чаша сия...
Лучший ответ
Я думаю, на земле Он переживал разные эмоции, т.к. написано, что был искушаем во всём, кроме греха. Думаю это нормально, т.к. любящий родитель или супруг тоже переживает разные эмоции живя рядом со своим объектом любви. Те кого мы любим (даже наши домашние питомцы) иногда нас и огорчают, но если мы любим их, то всё равно чаще щастливы от того что они у нас есть. :-)
Остальные ответы
он несомненно был счастлив
А что вы понимаете под удовольствием в жизни? У Иисуса дом - на небесах, а тут Он был, для того чтобы искупить тебя!
его целью было просветить нас!! он был счастлив!!
Да, ибо он предерживался тому чему верил! Правильный дядька был! Сейчас тех, кто идет за своей мечтой мало, а тех кто несет мечту и веру другим - нет вовсе!
Иисус и есть настоящее счястье.

О,Иисус

В моей жизне лучик света
Из-за тучи воссиял!
Я доверившись Иисусу,
Сам себя едва узнал.
Много нужных изменений
Он за миг проделать смог.
Жизни прежней Он подвёл итог!

Свои вредные привычки ,
Я оставил, всё забыв.
Не могу смериться с мыслью,
Как же раньше я так жил?
И на мир смотрю теперь я,
Широко открыв глаза
И неверия упала пелена!

Каждый новый день встречая,
Улыбаюсь по утру.
И в молитве я с Иисусом говорю.
Благодарен бесконечно,
Что прощён и что живу!
И Его любовь Святую,
В своём сердце сохраню!

О,Иисус!
Благодарю что ты со мной!
О,Иисус!
Ты светишь яркою звездой,
И озаряешь путь земной!
Благодарю что Ты со мной!

а я не верю, что он вообще был
Да, блажен (счастлив) увидевший сына человеческого (Иисуса), то что можно говорить о самом Христе, когда он видет самого Бога
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с ДОВОЛЬСТВОМ ; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Ис.53:10-12)
Источник: библия
надоело хохмить попытаюсь ответить на серьезе был ли счастлив?
как говорится ноу коммент
а вот счастлив ли сейчас, наблюдая за всей этой вакханалией церквей и религий
отвечаю определенно, глубоко несчастлив он этого не хотел и торговцев из храма изгонял не зря
Да. Он самореализовывался в том, что делал. Это великая радость для него. И немножко грусть. О людях.
Самое интересное,что каждый из нас знает 12-ть заповедей.А кто-то выполняет их,хотя бы половину.В том числе и я.
Дай бог Вам всем здоровья!
Ну вот. Секс - это уже ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.. .
Да, Он молился о чаше.
А перед этим чуть ли не бегом бежал в Иерусалим, дабы исполнилась Воля Отца... (не читали?)