Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любителям и знатокам автозвука...

Tuborg Оракул (56445), закрыт 13 лет назад
где можно найти подробные схемы установки музыки в машину... очень надо
Лучший ответ
lol в печали Просветленный (23818) 13 лет назад
в настоящее врмя особых проблем нет.. . были бы деньги.. . но если ты хочешь "бочку" воткнуть то.. . нужна магнитолла с выходом на саббуффер (!) - усилок и сам саббуфер - сложного ничего нет - всё прописано и нарисовано, даже контакты сделанны.. . напиши в мыло, что ты хочешь сделать и что у тебя есть...
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Просветленный (33075) 13 лет назад
У меня в голове.. только после новогодних праздников :-(
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230060) 13 лет назад
Набери в поиске : журнал автозвук . Там ты найдёшь всё и даже больше чем ожидаешь .