Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как с лицензионног СD снять копию? как называется прога?

гудрон алибастрович Мудрец (14690), закрыт 13 лет назад
плиз, название подскажите. С наступающим ВСЕХ! :)
Лучший ответ
crazyinetik [-_-] Мыслитель (7940) 13 лет назад
алкоголь, алкоголь - мля честн те скажу народ тут в последнее вермя жжот - я с самого рождения проэкта тут - но такого еще не видел - шоб народ всякую *уйню советовал людям задающим вопросы :-D

прога называется AnyDVD - по названию можно понять что это и для чего если знать English :-D

короче прога маза полная - убирает лиц. даже с америкоовских двд - юзаюсь каждый день ;) так что запар с ней не будет ;)
P.S. удачи
Источник: geek.com.ua
гудрон алибастровичМудрец (14690) 13 лет назад
Спасибо, добрый человек :) с наступлением праздников!
crazyinetik [-_-] Мыслитель (7940) ;) нет за что ;) работа такая :-D тя тоже с наступающим ;) Щастилвого , Приятного и Доброго ;)
Остальные ответы
- Мастер (1802) 13 лет назад
Руслан ЗавадичМастер (1173) 13 лет назад
чё-то не помогает. я Crashday копировал - нихр
Сергей Гуру (4824) 13 лет назад
Алкоголь 120% рулез форева. Если правильно конфиг написать то СтарФорс про можно слизать!!!