Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я вас люблю. А вы меня?

Профи (687), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спасибочки, еще пару раз и будет почти взаимно...
Остальные ответы
смотря на картинку....хм
Женечка, мы Вас тоже,очень любим!
Kurashov Evgeniy, Вы чудо!!!
Я себя тоже очень сильно люблю!
Я всех люблю....
Без исключения и тебе советую....
♥♠♥♠♥
Я тоже всех люблю!!! и тебя тоже!
Конечно!=))) мы тебя очень любим,симпампусичка ты наша!=)))))))))))))
Анекдот- Гиви ,ты любишь помидоры ,Гивиподумал -есть ЛУБЛЮ ,а так не очень
Люблю тарантулов, а так.... Надо очень хорошо подумать!!!
И я люблю.. . Его, Тебя, Себя, Всех!..
я люблю тебя.. . люблю его, такого отчаянного.. . всё, что несет добро.