Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фимоз у детей (мальчики 4 месяца и 4 года). Какие необходимо предпринимать действия?

Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Стоит ли спешить с операцией или можно подождать до 6-8 лет?
Лучший ответ
Обратится к детскому урологу, делается обводка крайней плоти. Затем припарки в домашних условиях и смазывание прокипяченым маслом. Из собственного опыта, имею двух сыновей( в детсве были эти проблемы) . Чем раньше обратитесь к специалисту, тем лучше для ребенка, иначе может начаться воспалительный процесс в мочеполовой системе.
Источник: Собстенный опыт
Остальные ответы
А чего ждать то пока отвалится ...вполне серьезно ...чик и готово
в 4 мес может быть вариант нормы, в 4 года-решает хирург, скорее всего нужно оперировать
Чем раньше тем лучше я мусульманин у нас это делают еще в младнчестве 1, 2 года так лучше
Срочно-обрезание-
Источник: жизнь.
Мои родители дождались... ) Лучше сделать операцию в этом возрасте, мне в 14 лет делать пришлось, когда понял, что что-то не так))) Ужасно больно, делается под местным наркозом. А ребенку сделают общий. Ничего не почувствует.
операция необходима всё равно. зачем ждать? Чем старше ребёнок, тем больше стресс будет.
Обрезание. И эстетично и гигиенично :)