Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ли каждый раз после душа пользаваться увлажняющим лосьеном?

Гуру (2595), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Желательно! Вот представь кожа старается вырабатывает жир для защиты от окружающей среда, а ты ее старания все смыла -это такой стрес для кожи! Поэтому, что бы во первых облегчить страдания кожи, во вторых дать питание кожи надо мазаться кремами или лосьонами.
Остальные ответы
желаьельно, но не обязательно
Если чувствуешь, что кожа сохнет, то да.
Если хочешь сохранить кожу в хорошем состоянии, пользуйся всегда.
конечно и всегда
зимой кожа очень сухая
нужно ее питать кремами
Я пользуюсь практически всегда.