Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли воплощаються ваши самые сильные желания?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
...и вы считаете что главную роль здесь играет судьба или сила характера или упорство достижения желаемого....
Лучший ответ
Судьба-конечно(это как зелёный сигнал светофора-разрешающий),но если не приложить усилий(то есть не совершать движение)-не воплотится.
Остальные ответы
Часто. Но надо захотеть сильно, и не загадывать невыполнимое.
Источник: http://counter.m-pro.by.ru/
сильные воплощаются гораздо чаще, чем слабые. когда сильно хочешь, то все получается
Чаще они воплощаются в другие желания..
Все желания материлизуются, вопрос во времени, кому-то сразу, а кому-то года эдак через 3
Самые сильные не воплощаются. А средние - всё время.
часто. но бывает, что спустя такое время, что я уже и думать о них забыла ))
а если не сбываются, значит, они не соответствуют Высшим планам...
Часто. Особенно, когда перестаешь их желать. :-)
пролог: ХОРОШО ЧТО ВСЕ МОИ ЖЕЛАНИЯ НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ.. .

ВСё зависит от нашего воли и мотивации поступка и Промысла о нас Бога.
Если бы все наши желания исполнялись, то можно снять на любительскую камеру какой-нибудб психологический фильм-ужасов с трагическим концом. .

Да! Существует техника исполнения желаний и управления событиями!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]