Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У нас на предприятии была ревизия

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
И по вине бухгалтера была неточность из-за которой мне придется выплачивать энную сумму. Могу ли я отказаться вносить нужную сумму в кассу?
Лучший ответ
Во первых кем вы работаете на данном предприятии, материально ли вы ответственное лицо ?
Конечно так просто вас никто и ничто не заставит вносить деньги в кассу. Что значит неточность бухгалтера?
Все действия по изьятию у вас денежной суммы должны подкрепляться бумагами!!! В данной ситуации проверка бухотчета,выявление причин неточности и тд. Вы должны доказать свою правоту, зачем вам расставаться со своими коровными?
Остальные ответы
Надо просто докопаться до истины
если найти свидетелей
Если ты к буголтерии не какого отношения не имееш,то почему тебе надо выплачивать непонятно?
esli bugalter vinovat i eto dokazano, koneshno 4to mozhesh, no esli vse sbrasevaytsa tak lutshe podderzhat kolektiv, vse-taki vmeste rabotat, i kto znaet 4to Tibja zavtra zhdet
а у кого ее не было...тока не давно приходили....ну если ты продавец,то нет,начальству это не понравится...внесет твою зарплату...
тебе же потом дороже выйдет))) поверь, лучше заплатить... ну а потом вычесть все из зарплаты бухгалтера!
Можеш!!! Потом оспорить решение в суде... по результатам разберуться, но если ты не бух и не материально ответственное лицо, то врядли. Любое действие или бездействие должно быть доказано!
Надо вместе с вашим непосредственным начальником и бухгалтером разобраться в ситуации.... Я бы не стал платить принципиально. Вплоть до суда... сам бы в суд подал... и уволился бы... нах.. . такая работа нужна, где на тебя чужие косяки вешают... ну а если нет выбора, то и вопроса нет.. Отец Ветров...
C точки зрения права Вы в любой момент можете отказаться от чего угодно, это делается посредством заявления на имя руководителя. Но для того чтобы ответить, насколько правомерен Ваш отказ, и будет ли он принят руководителем Вашего предприятия, и что Вам посоветовать если Вы получите отказ - требуется знать причину и все детали возникшего конфликта.
если ты директор, то по любому платить твоему детищу, то есть твоей фирме, а если нет, то не обязан!!! по любому не моя вина и все!!!