Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Земля круглая?

Мастер (1417), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтобы вертеться было удобнее:-)
Остальные ответы
да это все Галилей придумал.... а на самом деле мож и нет)))
Она не круглая а элипсообразная
потому, что все однажды должно повторится
Точный ответ найдешь здесь.
Источник: Ответы@Mail.Ru
Потому, что это самая оптимальная форма для того, стбы существовать в галактике. Кстаи об этом написано в школьном учебнике астрономии.
Во-первых, она не круглая.. .
А вообще-то, все космические тела имеют близкую к шару (кругу) форму, потому как цент тяжести у них в центре и наименьший путь к нему лежит через радиус…