Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

The Rasmus - талант или коммерция?

Мастер (1267), закрыт 11 лет назад
Обожаю эту группу.
ИМХО - талантище!!!

Но вот почему-то стали говорить и о другом.....
Лучший ответ
По моему прикольный чувак этот Rasmus :)
Остальные ответы
Каждому поколению свои кумиры, конечно. Но мое ИМХО - это однодневная коммерция.
Сначала талант потом комерция!
чистой воды коммерция)
некоммерция-это когда парни собираются в гараже и просто играют музыку.
ну,может только несколько песен на диск записать и раздать друзьям.
а вокруг вашего расмуса крутятся деньги.и причем очень и очень даже немалые=)
Может и талант. Неплохо поет, в самом деле. Но и коммерция, и причем, имхо, она превышает талант :-((
Зойка правильно написала))) )
Расмус - поп-рок, простенькие мелодии, ничего особенно талантливого обнаружено не было. Группа, выступавшая на RMA, в принципе заслуживает смерти в полном составе))) )
Цель существования Расмуса - не самовыражение (может это тоже немного есть, но...) , а срубание бабла.