Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дальше жить, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Плюнуть на все и просто жить)))))))
Остальные ответы
Найди цель и следуй ей.
а перед кем тебе должно быть стыдно? как могла так и жила,Если изменилась , то живи по новому как ты считаешь нужным теперь. прошлое это прошлое.его не существует.если стыдно перед собой, то прости себя и пойми , что значит в тот момент ты просто по другому мыслила или не умела держать в руках ситуацию. живи не думая о прошлом и люби себя такой какая ты есть. все ошибаются . и ничего в этом нет страшного. начни сегодня новую жизнь.представь что ты сейчас родилась и вперёд !!!1
Нужно жить так,как хочется именно Вам при данных условиях. Ещё можно менять время на результат,тогда точно стыдно не будет.
Нужно уметь радоваться мелочам, любить себя.
Помнить о вчера, думать о завтра, жить сегодня
умереть...
Источник: мозг
почитай библию, ответ там
О,как хороши эти молитвы!Мы иногда не чувствуем и не знаем цены их,между тем как прекрасно знаем цену пище и питию,цену модной одежде,хорошо меблированой квартире,цену театрам,цену музыке,цену светской литературе,именно цену романам,этому красноречивому,пустому многословию-и увы!Драгоценный бисер молитвы попираем ногами своими;(Св.Иоан Кронштадский).

Как душа носит тело и оживляет его,так Бог носит мир,оживляя его Духом Своим.Не напрасно человек называется малый мир.

Льстецы-большие враги наши:они ослепляют нам глаза,не дают нам видеть своих великих недостатков и потому загараживают нам путь к совершенству,особенно если мы самолюбивы и не дальновидны.Потому нада всегда останавливать льстецов,говорящих нам льстивые речи,или уклонятся от них.Горе тому кто окружон льстецами;благо- кто окружон простецами,не скрывающими правду,хотя и не приятную,например,обличающими наши слабости,погрешности,страсти,промахи.
Страсти человеческие,даже на нас обращёные,например зависть,злоба,гордость,скупость,лихоимство,мы должны призирать и на подверженых им не озлобляться а обращаться с ними кротко,действовать на них словом,убеждением,тайною молитвою,как Господь как святые угодники Его обращались со врагами своими.В этом состоит житейская мудрость христианина.

Надо помнить всякому что у всякого человека кроме животной его природы есть ещё духовная-что у животной свои требования у духовной-свои.Требования животной природы:пить,есть,спать,дышать,освещаться,одеваться,согреваться;Духовной природы:-Размышлять,чувствовать,говорить,иметь общение с Богом через молитву,Богослужение,Таинства,поучение в слове Божием и с ближним-через взаимную беседу,благотворительную помощ,взаимное обучение,назидание.
Ещё нада помнить что животная природа временна,переходяща,тленна;
Духовная же-вечна,непреходяща,неразрушима;что плоть нада презирать как преходящую,прилежати о душе ,вещи безсмертной о её спасении,её просвещении,очищении от грехов,пристрастий,пороков,об украшении добродетелями-кротостию,смирением,незлобием,мужеством,терпением,покорностью и послушанием Богу и людям,чистотой и воздержанием.Умудри Господи всякого человека помнить это всегда.