Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как набить начальнику морду, чтобы он при этом не обиделся?

Мастер (1900), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бейте так, чтобы он потом ничего не вспомнил
Остальные ответы
Попросить свою жену его соблазнить, потом их застать - и он твой по полной программе! :)
Напоите его хорошенько сначала,потом набивайте сколько хотите,а когда алкоголь выветрится,скажите,что он просто упал:-)
а вы набейте и всё. пусть себе обижается .или вам его жалко? тогда не трогайте.
ну я не думаю что нужно бить при этом морду ! просто в темном переулке чтобы он не видел это посоветовал Ара !