Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сны

Гуру (3802), закрыт 11 лет назад
Вот почему так:
снится иногда, что за мной кто-то гонится - начинаю убегать, а как в замедленном режиме, как будто по липкой жвачке бегу...
Или если драться с кем-то начинаю - такая же фигня - всё так медленно...
Знаю, что я не одна такая - как у Вас ?!
Лучший ответ
у меня тоже самое в точь точь и когда тебя вроде догоняют ты просыпаешся или наченается другой сон...
Остальные ответы
У меня все в скоростном режиме,очень быстро.Медленного никогда не было,поэтому не знаю,почему так
просто сны возникают по двум причинам! одна причина это от суеты дневной возникают видения ни очем не говорящие а в другом случае это вещие сны которые возникают только по Воле Божией в которых Бог хочет показать человеку что то !