Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему надо прогревать машину?

Pr1val Мастер (1038), закрыт 17 лет назад
Интересует суть этого процесса.
Лучший ответ
andrey dolgov Мастер (1590) 17 лет назад
Ответ прост, при холодном двигателе зазоры в парах трения больше чем при горячем, масло густое и имеет плохую текучесть(плохо поступает к парам трения) ,что в свою очередь сказывается на двигателе более быстрым износом. при прогреве зазоры уменьшаются до положенных, масло прогревается и начинает быстрее поступать к парам.
Езда на непрогретом двигателе- езда на богатой смеси теоретически может привести к большему количеству отложений на поршнях и клапанах....
Гараздо проще постоять пару минут до того момента, когда стрелка температуры хотя-бы начнёт ползти ввер, и можно ехать, быстро ехать рекомендую только когда рабочая темпратура устаканется на своём рабочем месте и плюс ещё пару тройку минут, т к масло прогревается медленнее чем охлаждающая жидкость....
Ух, вот написал :))) Удачи
Остальные ответы
Natalia Shirokaya Мастер (1736) 17 лет назад
а суть в том, чтобы тепленькая была)
Ирина Смирнова Мастер (1083) 17 лет назад
чтобы ты не замерз, и машина не заглохла!
ОмелияОблако Мастер (1700) 17 лет назад
Что бы все её "кишки" начали работать.
В холодном состоянии некоторые "органы" могут и не сработать.
Designer Знаток (430) 17 лет назад
Чтобы не заглохла!
Arkanoid Профи (617) 17 лет назад
Во время длительного простоя масло скапливается в картере, а при прогреве оно распределяется по всем трущимся частям двигателя. Если начать движение без прогрева - это вызовет повышенный износ деталей двигателя.
Olga Ter-Pogosyan Профи (743) 17 лет назад
При пуске холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха скорость изнашивания в первый момент в 8-10 раз больше, чем у двигателя прогретого. При этом скорость изнашивания практически не зависит от нагрузки на двигатель. Через 2-3 минуты, если двигатель не глохнет и не "чихает", а дорога ровная, можно начинать движение на первой или второй передаче, т.к. двигатель под нагрузкой быстрее прогревается. Большую скорость вращения давать двигателю не стоит из-за того, что встречный поток воздуха замедляет прогрев, особенно масла в картере.
Суммарный износ зависит от количества ходов поршня вверх-вниз и в конечном итоге будет значительно меньше при движении автомобиля, чем прогрев двигателя на стоянке.
Кроме того, движение на малой скорости будет способствовать прогреву и других узлов автомобиля (амортизаторов, заднего моста, шин)."
Сергей Сперанский Мастер (1595) 17 лет назад
Всё вышеперечисленное верно но суть в том что физические тела при нагревание разширяються а при охлаждение сжимаються , а рабочая температура двигателя 70 -- 80 градусов. Когда машина не прогрета детальки соответственно съёжились и получаеться так что зазоры большие, ещё топливо не прогревается смесеобразование хуже, да и масло при низких температурах тоже иммет другие свойства. Ну и в результате когда машина холодная компрессии не хрена, топливо горит плохо, детали смазываются тоже плохо, износ большой . Всё моя речь кончена!!!!
Maykl Мастер (2064) 17 лет назад
Подитожу все вышенаписанное: просто Надо!! ! греть до стабильной работы двигателя на холостых оборотах.
Dmitry Om Мудрец (10687) 17 лет назад
Прогревать машину - это пережиток.

Двигатель работает примерно одинаково, как на холостых оборотах, так и при движении с малыми скоростями.
Зато все остальные узлы аватомобиля - КПП, трансмиссия всё равно прогреются только под действием внуттреннего трения. Так что прогревать не нужно, нужно завести и двигаться сначала на малой скорости, при этом прогрев всего двигателя и узлов будет быстрее и равномернее.

Саша Мастер (1801) 17 лет назад
Сходи к любому мотористу и посмотри, что из себя представляют задиры. Смотри выше-основное тебе написали. Дай поработать двигателю на холостых оборотах без нагрузки (даже летом!!!!) необходимое время, затем начинай движение. Обрати внимание на обороты-пока двигатель не выдаст рабочую температуру-НИКАКИХ ПЕРЕГАЗОВОК!, ДЕРЖИ ОБОРОТЫ В "ЗЕЛЕНОЙ"ЗОНЕ, если нет тахометра-выключи музыку и слушай мотор. Относись к нему как к своему сердцу. В итоге-он тебя отблагодорит долгой службой (ради интереса поинтересуйся у дальнобоев сколько ходят иномарочные двигателя на тягачах до потери тяги и первого ремонта-скажу по опыту -50 процентов этого результат грамотной эксплуатации, и сравни с 300-600 тыс на легковых (читай-любительских) "милионниках")Если будеш насиловать мотор-результат будет тот-же..
Алексей Карпенко Знаток (296) 17 лет назад
А чтоб потом с двигателем, голова не болела.
Александр Бородов Гуру (2715) 17 лет назад
Прогревать не обязателльно. Вещь не нужная. Понтов нет.
[удалено] [удалено] Просветленный (20654) 17 лет назад
Прогревать нужно тока карбюрный движок,
инжекторному от этого тока хреново -
форсунки засорятся.
Почему? Потому что холодный ничего не вытянет.
А лучше еще и педаль сцепления выжать,
так ему коробку не греть - быстрее согреется сам.
ЛёшеГ Мыслитель (5784) 17 лет назад
суть этого устаревшего процесса - см. ответ г-на Долгова + прогрев нужен был для подогрева охлаждающей жидкостью впускного коллектора (карбюратор) для лучшего смесеобразования....
На всех современных инжекторных движках, при использовании современных качественных (!) ГСМ, прогрев даже вредная операция... страдает в первую очередь катализатор и, соответственно, окружающая среда...
нынче техника далеко ушла....при пробитом картере и полной потере масла движки не стучат - пленка держит! только лампочку заметь вовремя...чего там про холодный пуск говорить...
Пользователь удален Ученик (106) 17 лет назад
Почему не надо?) Еще как надо. Тут уже все объяснили - и про зазоры и про масло. Большие зазоры дают бОльший износ, бОльшую амплитуду колебаний хотя бы поршня в цилиндре. А он там, как известно, и так не строго прямо ходит. Так что хоть чуть, но прогреть желательно, мне кажется.
Похожие вопросы