Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женские Х-образные ноги (см. пояснения)

Мастер (1056), закрыт 11 лет назад
если заниматься бегом, и спортом вообще, то возможно ли _это
хотя бы немного исправить ?
Лучший ответ
А нахрена??? Некоторым и такие нравятся!!! Да и в ногах ли счастье?!
Остальные ответы
В семье не без урода!
конный спорт помогает, пишут.
Нужно исправлять в детстве походку и прочее, а позднее уже никак.
Не так не распрямишь. Надо растягивать по горизонтали
в детском возрасте плавание помогает. а так исправить можно только наглядно,т.е. одеждой,скрывающей их .