Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите: дом под снос, квартира не приватизирована, 4 человека: муж, жена , сын 18 лет и дочь 12

Знаток (297), закрыт 11 лет назад
Как будут расселять: не могу нигде добиться, все говорят разное. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Вам обязаны предоставить квартиру не менее 72 кв.м и не менее 3-х комнат в черте города на условиях социального найма. Если успеете заключить договор социального найма до 1 марта 2010 года, то еще успеете, при желании, приватизировать новую квартиру.
Остальные ответы
Ну тут и добавить нечего после Н.С...ни в коем случае не приватизируйте,а то потеряете и в количестве комнат и в метраже....Отец Ветров.
Для того, чтобы вас не заслали в Капотню собирайте документы и пишите заявление о предоставлении жилой площади в общественную жилищную комиссию при префекте вашего округа.