
как быстрее всего получить грин-кард и гражданство сша по визе невесты ?

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я сама была в твоей шкуре, так вот в Москве твой милый (с Америки), и ты должны сдать все анализы в больнице, после полученного результата у вас собеседование в Посольстве США, предоставляете все справки с работы, больницы, счета в банке и тд и тп, мороки очеень много...вы говорите, что любите друг друга ну и всё такое, должны доказать, что туда едешь не просто так, а замуж за любимого человека, вот адрес больницы, где можно сдать анализы: the International Organization for Migration, tel:
(7-095) 797-8723,Клиника им. Филатова, tel: (7-095) 423-7780, (8-902) 671-2964 или
AO Meditsina, tel: (7-095) 250-9186 or 250-8899.
Children's Hospital №. 1, Vladivostok. Tel. (4232) 40-13-35 or
(4232) 45-24-26.
Попробуй, удачи!
Остальные ответы
девачка, нафЕга тибе омериканец??
будешь америкосом ублюдком?
выйти замуж за гражданина США.Все проходит очень быстро.Меньше года.
быстро в этой стране ничего не бывает, но я согласна, сначала надо выйти замуж, по визе невесты вид на жительство не дадут
okolo 8-9 mesjacev zhdat' vremennuju green-card, posle etogo 2 goda - v ozhidanii postojannoj green-card, nu i eshe paru-trojku let v ozhidaniin grazhdanstva
Источник: my opyt