Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

доводилось ли вам в одно мгновенье возненавидеть всех вокруг?

Мастер (1243), закрыт 11 лет назад
с утра всех любила, увидела как парень, который мне нравится, дарит конфеты моей коллеге, и возненавидела сразу всех!
Лучший ответ
это не ненависть, а возмущение смешанное со здоровой ревностью. ведь он вам нравится. а может после этого и перестанет уже так сильно нравиться. вы эмоциональны. это не не порок, а чувствительность. вашему избраннику повезёт. с вами не соскучишся. примите это как комплимент.
Остальные ответы
Да, когда меня на меня напали 7 подростков, а трое моих (на тот момент) друзей и не попытались мне помочь.
Тогда я ненавидел всех, и обидчиков, и в один момент ставших врагами "друзей".
нет. лишь случалось, что любила весь мир.
Нервишки приведи впорядок. Такая мелочь и тебя вывела? Стань добрее и тебе подарит, и не только конфеты!
доводилось. только как правило для этого есть предпосылки, иными словами, тот инцидент с конфетами скорее всего - повод. причина где-то кроется.
было, когда у меня погиб муж!!!!
Тебе надо научиться быть сильнее. Мужчины уважают СИЛьНЫХ женщин!
ДА, и со мной такое было. Но результатов это не приносит. НИКАКИХ! только хуже становиться. Ненависть не приносит ничего хорошего, она разрушает ТЕБЯ, и только тебя!
оно тебе надо?!
В данной ситуации ты пытаешся свалить собственную слабость на всех окружающих:
коллега-конфеты- а почему не мне?- ах, я не достаточно хороша?!- ненавижу всех!!!
Так?!
А вместо этого задай сама себе вопрос: что надо сделать что б и мне конфеты подарили?
Улыбаться больше? Быть приветливой? Дружелюбной? Самоуверенной?
ДА! ДА! ДА!
И не только с парнем который тебе нравиться - а со всеми, всегда и везде!
Как бы тяжело это не было!!!
И тогда кто-нибудь скажет и про тебя: Сильная Женщина!
Всех никогда не доводилось.. Причем все-то?
Доводилось. Но это были лишь мгновения