Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете, красный салон не очень резкий для глаз?

Мастер (2030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неее, нормально, в крайнем случае. можно закрыть глаза!!!
Остальные ответы
не только резкий, но и раздражающий. быстро уставать будете.
Какойто он не красный. Но в любом случае небоисшся поправиться? Много времени проводишь В этом салоне?
на самом деле красный цвет - возбуждающий, возможно будете больше уставать. НО выглядит все это просто супер!
Классный салон! ИМХО никакой усталости не будет.
Он тебе быстро надоест и сумерках глаза напрягаться сильнобудут. Лучше красными оставить только центральные вставки на сиденьях а борты сделать черными.
На любителя конечно. Но всё-же Испанскую кариду в машине лучше невидеть.
.
Сделай по мягче цвет советую в таком стиле, это более свежая идея, и Испансая корида отдыхает.