Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С НГ!! ! любви и ...творческих успехов...

sunny Yuppi Гуру (4080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92474) 13 лет назад
Спасибо))))))) )
С НОВЫМ ГОДОМ
Желаю тебе всего всего Чего сам пожелаешь)))))
sunny YuppiГуру (4080) 13 лет назад
Святые пустые места это в небо с моста...
Ну ладно с новым годом
Давайте разденусь Оракул (92474) Это давка на транспорт по горло забитый тоской изначальный конец голова не пролазит в стакан
Остальные ответы
Vikylya Мастер (1905) 13 лет назад
ПаСип!! И ТЯ с НоВыМ годом!!! ЖЛАю ВсегО СамоГО РАДУЖНогО!!! !
и КаНефн иСПОЛненИя ЖеЛАниЙ!!!
Lili Мастер (1151) 13 лет назад
всех всех всех с новым годом! уря товарисчи уря
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
" Я дышу, и значит я люблю. Я люблю, и значит я живу... "
sunny YuppiГуру (4080) 13 лет назад
спок.ночи)))
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) Рано пока спать..