Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боится ли человек любить?

Профи (753), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Человек боится не любить, а попасть в зависимость, своего рода рабство души.

Любовь прекрасна, рабство ужасно, вот его то и боятся люди.

Но не надо забывать:

Сомнениями устлана дорога в ад, ад души.
Страх губит счастье бытия, сомнения отравляют душу, вызывая страх.
Хочешь быть счастливым - забудь о страхе, поиграй с ним (это право интересно)
Остальные ответы
да боится. боязнь разочарования.
Головой в омут....Прекрасно....Зачем бояться ??
Да. Но я нет. Так как не человек
Конечно боится, а вдруг не чего не получится
мужики очень боятся. ответственность их видите ли смущает!
любовь прекрасна, бояться ее не зачем, а вот доверять, здесь есть риск, и вот это страшно!
Я раньше боялаль, а потом... страх вомногом мешает, из-за него можно потерять много времени которого потом невернуть.
Не верю, человек стремится к блаженству и состоянию воспаренности постоянно, не взирая на разочарования...от одного - к другому...
Думаю да. Ведь когда человек любит то полностью отдаёт себя, готов всем жертвовать ради любимого человека. Многие люди только позволяют себя любить.
Конечно большинство боятся;
*Некоторые девушки думают а вдруг ничего не получится, я буду выглядет глупо. . А другие боятся разочарования, боли. .
*Некоторые парни тоже думают а в друг ничего не получится, я буду выглядет глупо. А другие боятся ответственности. Некоторые вообще не хотят привязанности кому-нибудь, не то что любить;)
если ранее обжигался,то боится..