Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по-вашему, я красива?

Профи (540), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я то в себе уверенна! и в своей красоте ни на грамме не усомнилась. стала бы я спрашивать, если бы боялась критики? )
Лучший ответ
каждый человек красив по своему. Кому то можеть нравится кому то нет. Но у тебя нет такого что бы мешала понравиться кому то.
Остальные ответы
не бывает некрасивых женщин... каждая уникальна и прекрасна
нет некрасивых женщин, есть непонятно чего ищущие мужчины!
Ты красива!!!
судя по фото в инфе ...нет .. не красивая не суразная прическа, мутный взгляд голова на бок ( шея болит ?) нос крупноват....губы тонкие
не видать....ты фотки выложи....а то тут уж сильно мелкая....
картинка маленькая, не видно... но отсюда, с дивана- вполне и очень даже!...

никогда не сомневайся в своей красоте! красивее тебя нет и никого не будет! и больше не задавай глупых вопросов :)
Сама то в себе уверена?
С пивом покатит, не переживай !..шуткую я ;)Все пучком-с!
На этой фотке не разглядеть. Глаза голубые - !
Да какая разница кто что скажет - красива, не красива... Каждая девушка хороша по-своему. Важнее умение себя преподнести
Очень даже. Только фото бы покрупнее.
Ochen krasivaya. nastoyaschaya russkaya krasabitsa.
Ты красива ровно настолько, наксколько ты себя таковой чувствуешь.
Неуверенность и зажатость никого не украшают.
Обажай себя, и ты обязательно будешь нравиться )
да не слушай никого! ты симпотичная, а вот мужик , который писал про крупный нос и т.д....урод, каких поискать еще надо) глянь его фотки)
ты исподлобья тока не смотри