
Каким образом объяснить девушке, что ты просто любишь свободу,ей живешь, ей дышишь)?

Гуру (3664), закрыт 11 лет назад
и серьезных отношений, просто НЕ хочешь, так как ценишь СВОБОДУ!
Послать, не могу она очень хороший человек!Вместе, быть просто Не хочу!
Лучший ответ
привееет!!!!свободы значит захотелось!!! ну и скажи хорошо!! значит скажи ей, я конечно могу быть с тобой, но я по натуре кот, который любит гулять на воле, любит свободу, и не переносит когда ему это урезают!!! вот и все, пусть сама выберает надо ли ей это или нет!!!
Остальные ответы
Скажи ей все по-честному. Потому что если ты будешь темнить и пудрить ей мозги неопределенностью, ей будет только хуже. А так у нее есть возможность послать тебя вместе с твоей свободой. Только расшифруй ей: это она лично тебе не подходит или никто тебе не нужен. А то будет на что-то надеяться.
И еще: а не достанет ли тебя со временем эта свобода? Захочешь ведь к кому-нибудь прочно прислониться, да никто тебе не поверит...
А чё объяснять-то? Скажи ей правду: я эгоист! Мне в этой жизни нет никакого дела не до кого, в т.ч. и до тебя! Я сам любимый и дело мне только до себя любимого!

О какой свободе речь, Чудо???