Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Желаю работать в Кино

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 17 лет назад
Здравствуйте!

Мне 23 года, хотя я и я профессиональная певица и у
меня есть вокальное образование я также имею
Очень имею желание попробрвать себя в кино

Жду предложений!

Александра
Лучший ответ
Ulcer Мыслитель (5446) 17 лет назад
Мне нравиться ваша вера, что, вас сейчас засыпят предложениями....
В массовку попасть достаточно легко.
В каждой киностудии есть актерские базы данных. Высылаете в каждую киностудию ваши профессиональные фотографии с вашим резуме.
И тогда шансов получить деловое предложение, будет больше, чем с этого сайта:))
Удачи!
Остальные ответы
SOS Мастер (1834) 17 лет назад
ты помоему везде желаеш
Ольга Мастер (1187) 17 лет назад
Кино - это здорово... но не понятно кем именно хочешь работать.
Ozon Ученик (238) 17 лет назад
попробуй разрекламируй себя.
и чтоб начать работать в кино надо наверно хотябы начать вращаться в этом обществе.
Юлия Трофимова Мастер (1270) 17 лет назад
Согласна с Инной!Ты чё-разорваться что-ли хочешь?!Определись уже!!!
Биатрис Б. Мудрец (13402) 17 лет назад
Хочу Вас немного огорчить - поздно...(((( Профессиональное образование можно получить девушка только до 22-х лет (и это даже с учётом того, что в этой профессии 20-летие считается глубокой старостью...). Если Вы в курсе положения дел трудоустройства профессиональных актёров, то сами понимаете, что шансы пробиться (даже с талантом) невилики... Да и втаком возрасте предложений будет немного: 19-летние студентки довольно неплохо играют 60-летних старушек... Так что стоит сделать акцент на настоящем образовании.
Источник: хорошее знание данной области
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26554) 17 лет назад
А где именно в кино? Возможны варианты:
1. Кинопроизводство
2. Кинопрокат