Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После ДТП страховая выплатила меньше чем надо на ремонт. Хочу с ними судиться. Помогите советом-как лучше всё сделать?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Свяжитесь со мной вечером, дам адвоката. Нам помог
Остальные ответы
сделать уже практически ничего невозможно... многие компании при наступлении страхового случая предлагают на выбор ремонт на СТОА страх. компании или компенсационную выплату (которая всегда меньше реального ремонта), а если Вам выплатила страх. компания виновника то с этим уже ничего не поделаешь...
Нужна оценка независимого эксперта, который докажет что оценка ущерба эксперта страховой компании не соответствует действительности.
у меня было дтп, страховая компания выплатила меньше, чем я заплатила за ремонт (у них ведь идет учет износа((). остаток суммы я через суд забрала у виновника, а на страховую подала за потерю товарной стоимости. тоже все выплатили... просто найди хорошего адвоката, и возьми у него консультацию
Если речьидет об обязательном автостраховании, то сумма выплат может составить только 120 или 140 тыс руб. Если сумма ремонта превышает эту сумму, то вы имеете право требовать доплатить разницу с виновника ДТП( если у него КАСКО, то вам могут выплатить с его страховки, если нет, то через суд вы вправе требовать доплаты и выиграете дело).
Если сумма меньше указанной, то можно попросить сделать переоценку стоимоти ущерба.