Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У авто утерян один номерной знак (в Москве) . Ктонить может помочь с восстановлением без беготни по ГАИ.

Мастер (1045), закрыт 11 лет назад
Естессно не за спасибо.. . :)))))))))))))
Лучший ответ
По закону это невозможно. Если зделаете левый дублекат, то есть большая возможность, что Вас могут привлечь к ответствинности за подложный номерной знак. А это ещё большие проблемы
Остальные ответы
ну есть же которые знаки там с именем делают.. подойти к ним.. пусть те не с именем мделают...
на семеновской в автозапчастях знаю такое делают...
Да там, собственно, ( в ГАИ) и беготни особой не будет. Максимум 2-3 часа.
и будет не востоновление а замена