Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему наши звезды рожают за границей?

Мыслитель (7042), закрыт 11 лет назад
Например:
Кристина Орбакайте — в Лондоне (первого сына Никиту Преснякова) .
Наталья Ветлицкая — в Ницце (дочку) .
Чулпан Хаматова — в Германии (вторую дочку) .
Светлана Хоркина — в Лос-Анджелесе (сына) .
Лучший ответ
Чтоб гражданство у ребенка было двойное. Я бы тоже за границей родила, если бы была такая возможность.
Остальные ответы
идиоты, а ещё патриотами себя называют!
Так ребенок будет с двойным гражданством
Двойное гражданство. Зачем им Россия. А еще показать всем - посмотрите сколько у меня бабла
Я думаю так им не нравятся условия наших родомов.
пиар.
+ не доверяют нашим лекарям.
они-то уж точно знают, что деньги сдирут, а родильная будет такая же опшарпанная как и у всех российских мамаш.
Деньги некуда девать! И повыпендриваться надо же!
Потому что условия лучше