Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему все наши терзвния, если все зависит от судьбы.. . или нет?

Профи (825), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
От судьбы не зависит ВСЕ. Судьба чертит лишь возможные ВАРИАНТЫ и ПОВОРОТЫ. А какой вариант выберем и куда завернем - это уже целиком зависит от нас самих! Удачи!
Остальные ответы
Сто раз писал, что человек создан по образу и подобию Бога а Бог творец.
т.о. человек своими мыслями создает будующюю реальность.
Судьба это только направление пути.
Книжку умную как то читал, что свободу выбора не может отнять даже Бог, потому что именно он дал это право человеку.
Нет и нет еще раз....Какая судьба,ты что это уже прошедший этап, сейчас люди сами себе создают судьбу....
Ваша жизнь зависит от Вашего выбора.
судьба предоставляет только лишь шанс а выбор делаем мы люди....
не все, увы, могут выбирать...
....нет суДьбы, есть случАй.... и от каждого твоегО шага зАвисит втОю будущее.... не суДьбы.... есть выБор!
Чтобы не терзаться подобными вопросами, нужно больше читать, причем читать православную литературу. Там есть ответы на все вопросы.
чтобы у нас создавалась иллюзия, что мы всем управляем. и своей жизнью тоже
Все мы зависим от судьбы.
А судьба зависит от тебя.. .
В конечном счете, выбор делаем мы сами - наше Сверх-Я, наш дух.
И затем мы проживаем этот выбор, это приключение.
Ведь, осознай - какая-то наша часть и правда делает выбор, всегда.
Какая ещё судьба.??. помоему это отмазка для малохольных.... типо судьба у меня такая, поэтому я в дерьме...