Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ангел-хранитель действительно есть, то мой-то тогда куда пропал, почему вся жизнь рушится прямо на глазах?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Боже мой рушиться у такой красивой и молодой девушки- не может быть....Почему я не мужчина????
Остальные ответы
ты решила что он пропал - вот он и обиделся )
а у него сейчас отпуск. Скоро вернется, подожди!
Потому что не надо все на ангела сваливать, за свою жизнь Вы отвечаете сами и без Вашего решения даже Бог, иногда, палец не сдвинет в Вашей жизни...
Можно в церковь сходить, позвать его...
А ты ему помогаешь или мешаешь? Не забывай, ангела-хранителя можно отогнать своими грехами!
То черное, то белое... Такова жизнь. Но ведь после черного ВСЕГДА наступает белое. Главное в это верит.
Сходи, девка, в церкву, споведуйся, а наутро приди к причастию! Обязательно Господь поможет!
Наверно не слушала его!
Задрема может . А может так будет лучше для тебя.
жизнь не рушится!просто это такое препятствие,которое тебе надо пройти,а ангел-хранитель по-тихоньку,не заметно поможет тебе в этом...стоит только поверить...
в твоих проблемах, я вижу, виноваты все,кроме тебя....тебе пора задуматься
я же тебе уже писал он есть, но дрыхнет, а ты не переживай жизнь она такая полосатая штука и за черной полосой всегда идет белая....не грусти и не отчаивайся!!!!хвост пистолетом!!
Нам всегда по жизни дают испытания и там на верху смотрят как мы эти испытания выдержим так, что достойно терпи и обдумывай каждый свой шаг
просто похоже товой ангел негр, вот и жизнь твоя черная, как он ;-) ищи позитив, а не того на кого можно свои несчастья списать
Ангел-хранитель, оберегает только от несчастных случаев.
Жизненые вопросы, каждый человек решает сам.
Не вини ни кого, загляни в себя и спроси, что ты делаешь не так?
Что значит "рушиться на глазах"?А вы пробовали начать по-другому воспринимать события происходящие с вами?Похоже,что вы разочаровались в людях и сейчас пытаетесь найти выход в "ангеле-хранителе".Но это глупо.Нужно взять себя в руки и проанализоровать (без эмоций) ваши проблемы.И тогда обязательно найдёте выход. Удачи!
Юлия ! "Жизнь на глазах рушится" это : диагноз: СПИД, лимфогранулемотоз, гепатит С, рак. Убийство близкого родственника. Есле все это миновало вас, то Ваш ангел-хранитель где-то рядом. Всё остальное- безмерное себялюбие. НЕ искушайте судьбу.
Жизнь превратилась в Ад?
Пошлите ангела к чертям, заведите в себе цербера и копайте на свет!
eto prosto wremennii period wso naladitsja wot uwidesch a angel hranitel wsegda s taboi wasmozhna ti chtota ne tak sdelala ras tebe kazhetsja chto mir ruschtisja no power i na twajei ulize budet prasnik!!!!
Источник: sobstwennii opit ja sama proschla cheres etot period