Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из каких бокалов по этикету пьется самогон?

Мастер (1425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
из стаканов, обязательно держать стакан в правой руке, при принятии внутрь необходимо опрокинуть стакан под углом 45 градусов (не больше не меньше а то могут признать невеждой), после принятии, нужно занюхать засаленным рукавом левой руки и закусить специально подготовленным бутербродом, состоящим из кусочка хлеба, сала и лука
Остальные ответы
Из граненных стаканов
Из граненых стаканов .
Из граненых стаканов! или из таких же стопок.
Самогон пьется исключительно из хрустальных рюмок
ну зачем же с утра про самогон
ГРАНЕНЫЙ или из КРУЖЕК ( железных)
Из пластиковых стаканчиков в подворотне с бомжами...
Восхищена всехними знаниями! Только не из стакАнов, а из стаканОв!
Да лучше из горла
Из таких же как и виски (виски - самый лучший иностранный самогон!)
Строго гранчак, это традиционно.
когда пьют самогон уже наплевать всемна этикет...