
Хочу новых впечатлений. Что может послужить толчком?

Фестер Просветленный (30473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 13 лет назад
Может так - слегка подраться,
Так немного потолкаться,
Глаз кому-нибудь подбить,
Кошелек в метро стащить.. .
Можно бегать голышом,
На метле скакать верхом,
На углу в метро стоять -
Кучкой мелочь собирать.. .
Можно банчик грабануть
Или ближнего надуть. .
Можно волком выть с саду.. .
Рассердился? Я уйду....:))))))))))))))))))))))))
Источник: Я. :))))))) ПРИВЕТ. С НОВЫМ ГОДОМ !
Остальные ответы
Losev , Sergey Профи (812) 13 лет назад
касторочки.... неплохой толчок может получиться... .
Никка Искусственный Интеллект (146327) 13 лет назад
Хочешь, я тебя лягну... впечатлений будет ууууууууууу....))))))
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Например, мысли о нетривиальном использовании унитаза.
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
толчок в зад тоже ведь шаг вперед?
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Если всетаки найдешь новые впечатления то напоминаю, толчком обычно служит унитаз.
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
лшнюю рюмку прими на грудь.... и ..
Источник: привет)))
Сергей Литвинов Мастер (1310) 13 лет назад
Шаг в перёд является последствием пинка в зад
Весну шкина Просветленный (30608) 13 лет назад
В салате спал?
За Снегуркой бегал?? ?
млин... может... совратить деда-Мороза))) ыыыыыыы) )
Источник: Йа СнежЫнко и ниипет))))
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Простите! Толчком или унитазом?
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Спроси у друзей как вчера погуляли
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
Шест стриптизерши, и правая нога - толчковая))
adust Мудрец (12984) 13 лет назад
Выйти на улицу. Первого встречного мента послать на ххх ,( предварительно дав ему толчок под зад) . И ожидать новых впечатлений в ближайшем обезьяннике....
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Толчком может послужит отказ от старых мыслей-)) Представь шо ты не примерный семьянин-))) Гыыыыы
Татьяна Мыслитель (6022) 13 лет назад
,,. Соберем на операцию
Меняй ориентацию !!!