Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое вы сделали последнее мировозренчиское открытие?

Знаток (458), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Любовь" не имеет прямого отношения к сексу. "Любовь" - это когда один человек готов для другого чем-то пожертвовать, может быть деньгами или временем или карьерой или репутацией или здоровьем и т.д.
Остальные ответы
количество парадоксов во вселеннной вовсе не стремится к минимуму
Открыл соотношение Добра ко Злу!
3 к 2.
Если плыть на корабле, то обязательно куда-то приплывёшь!
Весь наш МИР прекрасен и совершенен!!! Люби себя в этом мире!! Он полон любви к нам, просто надо открыться этой любви и позволить миру любить себя такими, какие мы есть, и он изменит свое отношение к нам! Дать возможность МИРУ вести нас по жизни, слушать его подсказки....главное, чувствовать его любовь!!!!Тогда откроется возможность для всего!!!!Я просто почувствовала, что могу васе!!!
Господь есть мой отец и я созданна им по образу его и подобию, и он как любящий родитель наделил меня всеми своими возможностями и теперь ждет когда я научусь ими пользоваться =)
В основе мироздания лежит феномен неустранимости погрешности, заложенный в бесконечном ряде простых чисел. Хаос стремится к гармонии, но статическая гармония недостижима, она разрывает свои границы в момент критического неустранимого, определяемого тем же самым рядом. Сумашествие? Может быть! Но Ничто порождает Всё только через неустранимость ошибки! Мир спасает только его красота. Творец примиряется со своей ошибкой, будучи очарован красотой Мира!