Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать "враг" в женском роде?

Профи (583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стерва обдолбаная, ******, *******, ****, *** и ***** ну вообщем ты понял....
Остальные ответы
недоброжелательница
никакб это однородное имя существительное
Ооооо, тут столько вариантов привлекательных....
А если серьезно. то это существительное не имеет женского (а также среднего - на всякий случай уточню) рода.
"Соседка мой враг", "Сосед мой враг", "Солнце -мой враг"
Понятно?
ARMENIYA i v jenskom i v mujskom
Источник: mister_milyard@inbox.ru