Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На хонде CR-V загорелась лампочка "chek", поменял топливный фильтр ГОРИТ! В чем дело, может топливный насос?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пришел срок замены ремня ГРМ. А чтобы отключить лампочку, на табло, где спидометр, есть маленький выступающий "штифтик" это кнопка отключения лампочки, ее надо нажать и она потухнет.
Остальные ответы
А может не в топливе дело?
ошибки надо считать и от них и плясать - а то таким макаром можно все подряд менять
А почему Вы думаете, что проблема в системе топливоподачи?? ? Может это проблема в пропуске зажигания, или просто в лямбда зонде????
насколько я знаю "СНЕСК" загорается при любой неисправности электроники в машмне
может попробовать считать ошибку?
нада подкачать левое заднее колесо! гы-гы. .
ежжай на сервис
CHECK Загорается в тех случаях когда проблемма с электроникой, если ты думаешь что все с твоей машиной в поряде, то скинь клейму для обнуления показания процессора