Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезно ли мазать лицо жирным кремом на ночь?

Ученик (182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вобще если кожа сухая то да, если жирная нежелательно. Но даже сухой коже нельзя нанасить жирный крем каждую ночь тогда кожа ленится и перестаёт выробатывать свой калоген и появляются морщины!!!
Остальные ответы
Кремами вообще нужно пользоваться за час до сна.
жирным кремом при выходе на мороз мажут.
если только кожа лица сухая
зависит от того какой у тебя тип кожи и от времени года
при жирной коже - ни в коем случае :)
если у вас жизная кожа то нет,а если сухая и шелушится то полезно
Полезно мазать лицо на ночь НОЧНЫМ кремом, подходящим для Вашего типа кожи.
Да, если сухая кожа и пониженная влажность воздуха в помещении
Полезно специальным ночным кремом!
кожа ночью активнее работает, поэтому можно. питательными оч хорошо!
жирные крема очень полезны зимой, потому что именно зимой от холода и от ветра кожа становится сухой!