Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девченки, сидя в машине и ожидая зеленого света прихорашиваются, а мальчишки плюются и ковыряют в носу?

Просветленный (32039), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да ты глаза на мир открыл..) ) Я действительно это замечаю.. и даже.. за собой..) ) Только вот не разрешаю Ему в носу ковырять..))
Остальные ответы
ну так каждый занят своим любимым делом
просто от того, что больше заняться не чем)))
а лучше было бы если наоборот? я мало девчонок видела, которые прихорашиваются в ожидании, а если и видела, то это была или вынужденная мера или она ехала потом так, что шарахались от нее все кто куда.
ну некоторые особи успевают читать газету :) каждому свое
МАльчики делая это тоже своего рода прихорашиваються: ) не глаза же им красить
Не совсем в тему, но:
10 дел которыми можно заняться в пробке:
1. Можно как следует изучить и запомнить наизусть номер впереди стоящей машины.
2. Если у вас с собой есть моток изоленты, можно намотать ее на руль. Очень красиво.
3. Можно стать чемпионом своего сотового телефона по Triple Pop, Snake-2, Balloon Shooter или другой интеллектуальной игре.
4. Можно наконец детально исследовать конструкцию авторучки. Попробуйте разобрать и собрать ее. А теперь на время.
5. Можно заняться вышиванием, а руль использовать в качестве пяльцев.
6. Можно не спеша собрать все женские волосы с переднего и заднего сидений, проверить, не осталось ли под ковриками чужой помады, следов обуви на потолке.
7. Можно сделать “Вж-ж-ж-ж-ж-ж! ” и покрутить руль. Это развлечет и вас, и ваших соседей.
8. Пробка — это как раз то место, где можно и даже нужно заняться наконец содержимым собственного носа. Неторопливая обстоятельная прочистка носа и внимательное изучение содержимого наполнят вашу жизнь смыслом и сделают ваши пальцы ловкими и сильными.
9. Можно продать машину и купить автомобиль поближе к светофору.
10. Можно немного выпить. Все равно ехать еще не скоро.
:)
Источник: Бродит по интернету
а я сигарету прикуриваю например...
А я не успеваю полный макияж сделать! Обидно!!!!:)